Персональная выставка Коли Садовника «Нижние садоводства. Введение». в арт-пространстве mArs.

Персональная выставка Коли Садовника «Нижние садоводства. Введение». в арт-пространстве mArs.

Коля Садовник является основателем музыкального коллектива «Земля Сомнамбулы», выступающего в жанре психореализма уже более 10 лет на петербургской андеграундной сцене. Дебют состоялся летом 2017 года в Санкт-Петербургском Street Art Museum, где была выставлена философская семичастная работа «Зеленая комната» на тему времени и пространства как форм чистой чувственности, человека как поля боя мотивов.

Персональная выставка Коли Садовника «Нижние садоводства. Введение». в арт-пространстве mArs.

Летом 2018 года прошла недельная персональная выставка «Каждый день Коли Садовника» в московской Dordor gallery, посвященная проблемам русской женщины в различных жизненных сферах.

Персональная выставка Коли Садовника «Нижние садоводства. Введение». в арт-пространстве mArs.

В рамках открытия экспозиции «Нижние садоводства. Введение» Коля Садовник предлагает зрителю ознакомиться со своим художественным манифестом.

Персональная выставка Коли Садовника «Нижние садоводства. Введение». в арт-пространстве mArs.

«В поисках выражения, новой формы — внутреннего (трансцендентного) почвенничества вместе с попыткой показать хтоническое воздействие ментальных волн своей памяти, истории своей страны, времени; в поисках ответа на вопрос — что может лучше отразить, суммировать, быть качественным обобщающим психореалистическим, эсхатологическим символом, сконцентрированной выдержкой для моей сугубо внешне сырьевой, нефтегазовой, металлической страны? Труба. Данный символ может быть пропущен чрез любые «сферные» призмы, будь то буднично-офисно-рабочая, политическая, религиозная, мистическая, метафизическая, военная и непосредственно личная, при этом он становится не просто символом, а символом психоэмоционального переживания, паттерном индивидуального психореализма, в котором и реализуется поставленная задача, с получением психореалистичного оттиска. В серии затрагиваются и переплетаются в общем тематическом котле мотивы поствоенных синдромов, аллюзии на жертвенность во имя офисного корпоративного культа, топ-менеджмент как сальное кармическое зарастание, новая индустриальная религия, обломки наследия апломба 1990-х, также происходит фиксация личного душевного опыта с некоторой отсылкой к классическому древнегреческому наследию, что в некоторой степени можно связать с влиянием итальянской метафизической школы (в частности с ее основоположником Джорджио де Кирико)», — сообщил о своем творчестве Коля Садовник.

Информация и фото любезно предоставлены Ростбалт-Медиа.