Любовь зла… Но она вечна!


Театр «Мюзик-Холл» постоянно удивляет и восхищает своей музыкальной работоспособностью и отдачей. Вчера после пресс-конференции, посвященной премьерным показам 17 и 18 ноября, а потом 8 декабря нового прочтения оперы «Травиата», хоть время моё было крайне ограничено, решила ненадолго поприсутствовать на репетиции оперы Джузеппе Верди, и, что вы думаете, просидела, забыв обо всем, весь прогон. Будто впервые услышала арии и музыку, хотя эту оперу прослушала не раз и на разных площадках. История, положенная в основу «Травиаты» — литературный хит на протяжении романтического 19 века.
Но здесь, на сей раз, послышалось и увиделось по-другому. Волшебство какое-то, не иначе!

Любовь зла... Но она вечна!


Вроде бы и музыка та же, но прочтение оперы режиссером Натальей Индейкиной — новое. Основная идея ее — тема фатализма, присущая одной из самых популярных опер мирового репертуара, чьи арии и ансамбли стали настоящими хитами.
Думаю, не погрешу против истины, если еще раз напомню о содержании. Франческо Мария Пьяве либретто написано по мотивам романа Дюма-сына «Дама с камелиями»( который написал роман свой, отталкиваясь, в свою очередь, на достоверных фактах).

Любовь зла... Но она вечна!


Действие происходит в Париже 19 столетия. Куртизанка Виолетта на своем приеме знакомится с новым гостем -Альфредом Жерменом и молодые с первого взгляда влюбляются друг в друга. Но эта любовь не по душе отцу молодого человека и он вмешивается, заставляя девушку отречься от его сына. Альфред не может понять, что случилось с любимой и прилюдно унижает ее. Приостановленная болезнь Виолетты прогрессирует, старший Жермен признается сыну, что явилось причиной ее отказа от любимого. Оба, отец и сын, просят прощения у девушки, но она умирает….
Страсть и самопожертвование куртизанки (главная героиня романа, кстати, реальная женщина, покорившая сердце не только Дюма-отца, но великого пианиста Ференца Листа). обрели вечную жизнь.

Любовь зла... Но она вечна!


«Травиата» — одна из первых в мировой оперной литературе лирико-психологических опер, интимная драма сильных и глубоких чувств.
Бессмертную музыку Верди исполнит симфонический оркестр театра «Мюзик-холл» «Северная симфония» под руководством маэстро Фабио Мастранджело. За визуальную составляющую отвечает художник-постановщик Юлия Гольцова, визуальный ряд, дополненный современным видеоконтентом — за Вадимом Дуленко, хореограф спектакля — Мария Коложвари. Хормейстер -Лев Дунаев. Хор и солисты театра, а также приглашенные артисты — при деле. Ответственный концертмейстер — Ирина Теплякова. Эта постановка — коллективный труд.

Любовь зла... Но она вечна!


На премьерном показе 17 ноября роль Жоржа Жермена, отца Альфреда, исполнит приглашенный артист н.а.России Василий Герелло, а Виолетты — солистка театра «Мюзик-Холл» Назия Аминева.
Я их и слушала сегодня на репетиции. Опера, традиционно, исполняется на языке оригинала — итальянском, но сопровождается русскими субтитрами.

Любовь зла... Но она вечна!

.

…. Когда подошел к концу репетиционный прогон спектакля-оперы, дождалась неравнодушного директора театра «Мюзик-Холл» Юлию Стрижак, поздравила ее не только с интересной трактовкой оперы, но и с полной отдачей труппы во все, практически, поставленные в текущем году спектакли, которые мне удалось увидеть, восхититься и довести до сведения о новинках театра своих читателей в интернет- издании «Санкт -Петербургский телеграф» и запостить в социальных сетях.

Любовь зла... Но она вечна!


Что же касается меня, я пойду слушать «Травиату» 18 ноября уже в исполнении второго состава артистов.
Музыка Джузеппе Верди вечна, она не может надоесть.

Любовь зла... Но она вечна!

I

Любовь зла... Но она вечна!