Киномысль сформирована, вперед идут технологии, но не творчество?

1895 году родился кинематограф, произошло это в Париже.

1895 год — киноаппарат снимает, проектор проецирует, люди смотрят  первый  коммерческий показ «Прибытие поезда» братьев Люмьер .

Сейчас кинематограф , как  большинство видов искусств, мы воспринимаем, как нечто, само собой разумеющееся.  Мы привыкли смотреть фильм, как единое целое и обсуждать затем, понравилось или нет.

Кинематограф есть искусство собирательное. Музыка, это  пение или музицирование на инструментах, фотография исключительно изобразительное искусство.

Кино собирает воедино звук, картинку и др. Можно обозначить кинематограф как комплексное искусство. На заре кинематографа выделяли три аспекта. Это изобразительная  картинка: композиция, глубина кадра, глубинная мизансцена —  на заднем фоне происходит какое-то действие. Повествовательный эффект — просто история, как сюжет в книге, также работает на зрителя. Самый главный аспект — временной, автор может управлять временем, с помощью монтажа — до, после, а давайте вернемся на три часа назад и покажем сейчас, что было до этого.

На сегодня кинематограф вышел на уровень, когда его поднимает технология, а не смысл или творческие поиски.То есть, можно заметить, что кино-мысль вперед это никак не двигает.

Кино-мысль сформирована. И вызвать шок в положительном или ином, но прорывном плане в кинематографе, как это было еще совсем недавно, в 50-60г.г прошлого века кроме технологий, уже ничего не может?