9 декабря 2019 года завершился седьмой фестиваль Context.
There is a Beginning in the End. Начало начинается в конце.
Мы приближаемся к десятилетию фестиваля! Уже сейчас мы начали подготовку грандиозной программы на 2022 год. Приглашаю оставаться с нами, в одном контексте. Диана Вишнева.
9 декабря в Белоколонном зале музея Фаберже состоялась премьера спектакля Equal Elevations испанской компании La Veronal. Хореограф постановки — Маркос Морау.
ДИАНА ВИШНЕВА:
«В спектакле Equal Elevations артисты не стремятся погрузиться в смысловое наполнение музеев. Вместо этого они экспериментируют с формой, играют с балансом, весом и ловкостью. Нет привязки и к музыке — она не служит партитурой для танца, движения не следуют какому-либо ритму. В своем спектакле они хотят соединить два этих мира».
«Танец и музыка — это два бастиона, которые жили вместе на протяжении многих веков, и я считаю, что мы можем сделать их независимыми, изолировать друг от друга и работать автономно с обоими», — говорит хореограф Маркос Морау.
Мнение профессионалов — Дианы Вишневой и хореографа Маркоса Морау мы привели вам в цитатах, а сейчас хотелось бы услышать мнение непосредственно зрителя.
Знакомьтесь, Волоцкова Анастасия, КМС по спортивным танцам, зритель спектакля Equal Elevations.
—Анастасия, что определило Ваш выбор прийти 9 ноября в Белоколонный зал музея Фаберже на «Equal Elevations» ?
- Давно хотела попасть на событие, такое, чтобы оно вызывало восторг, приковывало внимание, чтобы смотреть весь спектакль с замиранием сердца.
-Ваши ожидания оправдались?
-Безусловно! Танцовщики демонстрируют гибкость довольно сложную. Не каждому дана она от природы. Они изогнуты в нечеловеческой конфигурации. Это люди без костей. Поэтому, удовольствие от спектакля, вызванное трепетно-восторженным замирание сердца, да, безусловно, было получено.
Цитата и фото из группы вк Context. Diana Vishneva & Музей Фаберже https://vk.com/event189416233
Первая цитата Дианы Вишневой из буклета «Context».