«Таня» режиссера Константина Богомолова в Санкт-Петербурге

Прекрасным летним днем, под вечер шла я к «Тане» режиссера Константина Богомолова на Новую сцену Александринского театра. В Санкт-Петербурге идут большие гастроли Театра на Бронной.

Настроение у меня было чудесное, так как лето, тепло и солнечно. Театрал я — слабенький, точнее, как предполагаю, среднестатистический. В театры в последнее время хожу мало. Если оглянуться назад, то за крайние тройку-четверку лет была лишь на «Славе» К. Богомолова в БДТ. Произошло это с подачи моих продвинутых детей. Подарили они мне билет в партер на «Славу». Сильное впечатление далекой зимой произвел спектакль. Раз мне понравилось, отправили они меня уже в этом июле в МХТ им. Чехова на «Мужья и жены».

Третий мой поход в театр вышел, так сложилось, опять на Константина Богомолова. Совпадения случайны, я — не зритель одного режиссера. Начинался вечер чудесно — красивая публика, пришедшая на спектакль. Сам режиссер, фланирующий среди зрителей. Приятный, без снобизма на первый взгляд Он был в футболке, может и дорогой, но смотрелась она просто и, улыбаюсь, сердечно, так как не одежда красит человека, а его дела.

Случившееся далее стало для меня полной неожиданностью. Настроение было хорошее. И в этом состоянии минуте на двадцатой спектакля «Таня» у меня полились легкие, тихие слезы, и лились они на протяжении всего спектакля, не прекращаясь.

Это называется катарсис. Лично для меня произошло погружение в мое советское социалистическое детство, в лучшем понимании этих определений. Где воспитывались мы на примерах идеальных людей, честных и сильных, для которых общественное всегда было выше личного. И не сказать, что это обман советской драматургии или советской литературы. Они были такие люди. В моей семье, если взять бабушек и дедушек, они были точно такие.

В общем, шла я на спектакль в добром настроение, а ушла с него просветленная, в настроении возвышенном.

Источник фото: сайт Театра на Бронной https://mbronnaya.ru/performances/tanya